Вход для клиентов
— История компании "CHRB"
2003 год: как всё начиналось

На рынке информационных услуг появилась новая фирма со странным названием "Colon, Hyphen & Right Bracket". Несмотря на тогда ещё небольшой опыт в этой сфере, сотрудники компании ставили перед собой амбициозную цель: привнести в российский Интернет европейские стандарты. Нам уже тогда были присущи такие качества, как упорство, нестандартный подход к постановке и реализации задач, мы обладали «неуемной» энергией. Имя компании долго находилось под знаком вопроса. Нужно было придумать интересное и, в то же время, солидное название. После долгих раздумий, компанию решено было назвать "Colon Hyphen & Right Bracket". В переводе с английского означает «Двоеточие, Дефис и Правая Скобка», известный всем пользователям Интернет значок :-)

На сегодняшний день о нас знают как о компании, которая создает сайты со знаком качества. Нашими клиентами являются такие известные компании, как телеканал МУЗтв, Телерадиокомпания «тНв», Авиакомпания «Татарстан», «Татспиртпром» и другие.

2005 год: продвижение сайта – продвижение компании

Мы стали заниматься раскруткой сайтов. Все началось с продвижения нашего собственного сайта в поисковых системах. 3 сентября 2005 года стал для нашей компании знаменательным днем: наш сайт занял первые места во всех основных поисковых системах, подвинув сайты опытных студий. Долгие месяцы кропотливого труда, пытливого анализа и инновационных идей вознаградились. В сферу профессиональной деятельности компании входит услуга продвижение (раскрутка) сайтов. Теперь мы точно знаем, что нужно делать, чтобы сайт поднялся на первые позиции в поисковых системах. Применение собственных инновационных методов позволяет нашим сайтам, а также сайтам наших заказчиков находиться выше других в результатах поиска. Мы постоянно совершенствуем их и держим в строжайшем секрете. Успех в продвижении по нашему региону вдохновил нас на новые вершины. Компания "CHRB" разработала и ввела понятие «региональное продвижение». Мы первыми стали предлагать продвижение по запросам с уточнением региона как отдельную услугу.

2005-й год знаменуется для компании ещё одним важным событием – 1 декабря открывается наш филиал в Нижнем Новгороде. Открытие филиала было тщательно спланированным и подготовленным мероприятием. К этому времени наши сайты были уже на высоких позициях по запросам создания и продвижения сайтов в Нижегородском регионе. Спрос на наши услуги заметно опережал предложения местных веб-студий, поэтому нижегородская земля с радушием приняла нас и стала весьма благодатной. Уже через год обороты филиала сравнялись с оборотами головного офиса.

2006 год: уверенное развитие - вся Россия

На начало года у компании "CHRB" уже было большое число заказчиков и выполненных проектов. Собственный успех является отличным подтверждением того, что продвижение сайтов действительно работает. 2006 год принес нам первых клиентов из Москвы, Сочи, Орла, Чистополя, Раменского и других. Прошло только 3 года с момента открытия, а о компании "CHRB" узнали во многих уголках России. Это был первый опыт удаленной работы, который позволяет нам сегодня организовать процесс взаимодействия с городами, в которых мы не представлены в виде отдельного подразделения, на том же уровне, как если бы он был.

2007 год: наша формула успеха: Россия + Европа

К нам за услугами начали обращаться компании из Европы. Это весьма отрадно для нас, поскольку в своей работе мы ровнялись именно на европейских коллег по цеху. И вот, наконец, нас оценили и европейские потребители. Первым зарубежным заказчиком стал немецкий консалтинговый центр «E3M business consulting», для которого мы разработали сайт. Следом за ним к нам обратилось болгарское агентство недвижимости, которому было интересно продвижение в российских поисковых системах. В настоящее время работа с Европой для компании "CHRB" стала традицией. Мы наладили хорошие контакты с Лондоном, Фрейбургом, Варной, Мюнхеном и работаем с компаниями из этих городов на постоянной основе. География наших клиентов в Европе продолжает расширяться.

2008 год: все дороги ведут… в "CHRB"

Год прошел под эгидой партнерских соглашений. Мы разработали выгодные партнерские программы, ориентированные на рекламные агентства полного цикла и студии веб-дизайна, самостоятельно не занимающиеся продвижением сайтов. На наше предложение откликнулись многие агентства и студии. С их помощью нам удалось охватить еще большее количество клиентов, интересующихся IT-услугами. О масштабах организованной сети свидетельствует один характерный случай. Заказчик, отказавшийся от услуг одних из наших партнеров, соответственно, остановил продвижение своего сайта у нас. Спустя месяц мы возобновили его продвижение, только через другое рекламное агентство. В тот момент кто-то из менеджеров сказал: «Все дороги ведут в CHRB!»

Через пять лет после основания компании "CHRB", открывается ее третье представительство - в Москве. В столицу наша компания пришла с солидным портфелем реализованных проектов. Москвичам мы уже могли показать свои достижения за пять лет работы: порядка 200 качественно исполненных сайтов (красивый веб-дизайн всегда был одним из наших коньков); около 150 реализованных проектов по продвижению; среди наших клиентов уже были такие известные компании федерального уровня, как телеканал МузТВ, авиакомпания «Татарстан»; а также европейские организации из Англии, Германии, Болгарии. Открытие представительства в Москве было естественно созревшим шагом, так как москвичи часто обращались к нам удаленно. Среди них «Лабвэа» - крупный поставщик лабораторного оборудования, «Адвант» - поставщик мебели из Европы, строительная компания «Аквадом» и другие.

2009 год: группа компаний CHRB

Не все компании выдержали экономический кризис 2008-2009 годов. Нельзя сказать, что наша компания с легкостью пережила его, для нас он существенно замедлил развитие в экономическом плане. Однако именно в эти годы благодаря нашей развитой сети продаж, к компании CHRB присоединились другие сильные профессиональные команды, такие как студия дизайна «Кит и Кот» (kitkot.ru), «Креативное агентство интернет-технологий» (cait.ru), Федеральное рекламное агенство «Цель»( federacel.ru). Также к нам присоединилась часть сотрудников расколовшейся межрегиональной компании «БРЭНД» во главе с генеральным директором (brand-r.ru). В итоге всех объединений образовалось мощное творческое сообщество веб-разработчиков, дизайнеров и seo-специалистов с единой структурной управления под названием CHRB-group.

2010 год: развивается тот, кто способен меняться!

В связи с большим количеством проектов, заказчиков, подразделений, штатных и внештатных сотрудников, партнеров, мы реформировали систему управления и взаимодействия сотрудников между собой. Мы использовали последние разработки в сфере менеджмента, в основном, опять же, европейские. Компания стала более структурированной, были регламентированы взаимодействия между отделами, а также внутри отделов, была разработана система внутреннего документооборота. Благодаря новшествам появились отдел регионального развития и контроль качества. Результаты не заставили себя долго ждать. Система взаимодействия стала понятной и прозрачной для каждого сотрудника нашей группе компаний, а это, в свою очередь, благоприятно повлияло на сроки, качество и уровень обслуживания клиентов.

2011: и вновь мы ставим перед собой большие цели!..